История успеха МВО “Лидерство”
Жизнь это тропинка полная уроков, подъемов и падений, и великих возможностей. С ранних лет я посветил себя изучению новых вещей, чтобы потом делиться информацией с родителями, друзьями и родными. Как у других детей у меня была мечта ,но моя мечта отличалась от других. Когда люди спрашивали меня “Кем ты хочешь стать в будущем?” я всегда отвечал, что я хотел бы быть личностью, которая защищает права человека, личность с сильными лидерскими качествами и миротворцем”
Я уверял себя в том, чтобы достичь своих целей, я должен действовать: я начал изменять мир с 10 лет, когда я присоединился к НПО ”Лидер”, где я получил навыки общения и сотрудничества. Я начал работать волонтером в МВО “Лидерство” с 2000 года. Участвуя более чем в 10 проектах, я получил огромный опыт, работая и сотрудничая с людьми. Моя волонтерская работа помогла мне развить мое увлечение, которое помогает людям, развивает молодежное волонтерское движение, и делать общественные дела, потому что каждый из нас может изменить мир к лучшему. Также волонтерство помогло мне развить очень важные качества хорошего лидера и командного игрока; я научился организовывать мероприятия по привлечению средств, молодежные конференции, рабочие семинары, тренинги. В 15 лет я стал тренером. Как тренер, я проводил семинары по лидерству, где я обучал новых волонтеров, как проводить презентации, что такое фандрейзинг, кто такой волонтер и на другие важные темы. Во время моей службы я побывал в Казахстане, Франции, других областях Кыргызстана, где я участвовал в волонтерских проектах.
Я верю, что волонтерство помогает нам развить наше сообщество, делая его лучше и сильнее.
Мой волонтерский опыт и интерес поменять мир к лучшему помог мне стать Мировым Лидером-Тинейджером на Международном Саммите Молодых Лидеров Мира. Мировые Лидеры тинейджеры были тщательно выбраны и приглашены для участия в ежегодной конференции “…”(Three Dot Dash), что по азбуке Морзе означает “мир”. Мировые Лидеры были выбраны за свои усилия в продвижении более мира. Предлагая свои проекты по решению проблем и нужд человечества(нехватка еды, загрязнение воды, плохое здоровье, нехватка жилья, нарушение прав и доступа к образованию). Мы участвовали в саммите “Только Мир”, который длился неделю в городе Нью-Йорк. Этот саммит был организован для того, чтобы дальнейшая работа лидеров усилилась и приносила больше плодов во благо развития мира и спокойствия на Земле.
На Саммите я имел честь представить свою Родину-Кыргызстан и 10-летнюю деятельность по программе” Дети помогают детям”. Эта программа увеличивает участие детей с ограниченными возможностями в обществе, проводя летние лагеря, тренинги и рабочие семинары по наращиванию потенциала, развитию лидерских качеств. Я надеюсь расширить программу “Дети помогают Детям” и изменить мою страну Кыргызстан в более широкое общество.
Я очень хочу поблагодарить тех людей,которые помогали мне во время моего интересного и полезного опыта. Это-ЛИДЕРСТВО!!!
Саид Абдуллаев
Мировой Лидер Тинейджер!!!
Мир Возможен!!!
www.threedotdash.com
Наши волонтеры
- Подробности
- Категория: Волонтерство
- Опубликовано 30.04.2013 16:27
- Автор: Leadership
- Просмотров: 12394
Штатные волонтеры МВО Лидерство
Кенжесова Аяна |
ГМУ им.Ы.Туманова-фортепиано |
Сусеева Дидана |
Им.Горького. 9кл. |
Алмазбекова Айгерим |
Им.Пржевальского 10 кл. |
Чунуева Нуржан |
им.Ленина.10кл. |
Русалиева Айзада |
Им.Ленина.10кл. |
Нарынбаева Айсалкын |
Им.Пржевальского.8кл. |
Саламатов Алик |
Им.Пржевальского 10 кл. |
Закирова Аскатай |
Им.Горького.9кл. |
Корзунова Елена |
Им.Ленина.10кл. |
Никитенко Василий |
Им.Пржевальского.11кл. |
Курманбаева Жанара |
Им.Горького 9 кл. |
Саякова Бегимай |
Им.Ленина.10кл. |
Курманбаева Айпери |
Им.Горького. 9кл. |
Бакирова Айжан |
Им.Горького 9 кл. |
Внештатные волонтеры МВО Лидерство
Токтобекова Айжан |
Им.Ленина .10кл. |
Ануфриев Вячеслав |
Им. Ленина 10 кл. |
Кабакбаев Аскар |
Им.Ленина.10кл. |
Клоченко Кристина |
Им.Чехова.10кл. |
Усупбаев Искен |
МУЦА |
Коичумаков Ильичбек |
Им.Ленина 10кл. |
Водолаская Елена |
Учитель |
Алмаз уулу Нурхан |
Им.Пржевальского.8кл. |
Демьяненко Евгений |
Им.Горького. 9кл. |
Асанбаев Данияр |
Им.Пжевальского.10кл. |
Жангабылова Жылдыз |
Им.Горького. 9кл. |
Стыценко Анна |
Студент г. Бишкек |
Орозбакиева Айжан |
Студент г. Бишкек |
Дерунова Вероника |
Студент г. Бишкек |
Рузиев Азат |
г. Бишкек |
Стажеры
Калимов Кемаль |
Им.Пржевальского.10кл. |
Лимарева Мария |
Им.Ленина.9кл. |
Асананбаева Айдана |
Им.Горького.8кл. |
Абдразакова Диля |
Им.Нариманова.10кл. |
Нурумова Каныкей |
Им.Ленина.9кл |
Маху Алина |
Им . Дружба.8кл |
Юнусова Лола |
Им.Дружба.8кл |
Токсумбаева Малика |
Им.Прежевалького.10кл |
Турдиев Саид |
Им.Пржевальского.8кл |
Алтынбекова Эльзана |
Им.Ленина.8кл |
Рубен кызы Айдана |
Им.Прежевальского.8кл |
Маху Анвар |
Им.Прежевальского.8кл |
Молдоканова Айсулуу |
Им.Прежевальского.8кл |
Мамедова Аманниса |
Им.Ленина.8кл |
Перетятькина Яна |
Им.Ленина.8кл. |
Колдоева Нурайым |
Им.Прежевальского.8кл. |
Азамат кызы Асылзат |
Им.Прежевальского.8кл. |
Садыкова Гюзаля |
Им.Нариманова.8кл. |
Усенкожоев Руслан |
Им.Ленина.10кл. |
Советова Жазгуль |
Им.Ленина.8кл. |
Тагаева Малика |
Им.Нариманова.8кл |
Мамбетова Зумрад |
Им.Ленина.8кл |
Полухина Юлия |
Им. Ленина 8 кл. |
Салахаджаев Акмаль |
Им.Пржевальского 9 кл. |
Абдулина Милана |
Им.Нариманова.8кл. |
Асананбаева Айдана |
Им.Горького.8кл. |
Салахаджаев Акбар |
Им. Пржевальского 8 кл. |
Орозбаев Азамат |
Им. Пржевальского 8 кл. |
Урматова Айгерим |
Им. Нариманова 10 кл. |
Советова Бегимай |
Им.Ленина 8 кл. |
Гизатулин Артур |
Им. Ленина 8 кл. |
Майрыков Искен |
Им.Пржевальского 8 кл. |
Кубанычбекова Нурайым |
Им. Нариманова 8 кл. |
Алымсеитова Зарина |
Им. Пржевальского 10 кл. |
Середин Егор |
Им. Пржевальского 8 кл. |
Акматсадыкова Бек-Айым |
Им. Ленина |
Решетняк Иван |
Им.Пржевальского 11 кл. |
Канатбекова Аделя |
Факультет экономики и туризма 4 курс |
Мамбеталиева Айжана |
Им. Ленина 9 кл. |
Усманова Дильноза |
Им.Горького 8 кл. |
Алмазов Темирлан |
Им.Ленина 9 кл. |
Чувичкина София |
Им. Ленина |
Усманова Дильноза |
Им.Горького.8кл. |
Чувичкина София |
Им. Пржевальского 10 кл. |
Озулекулов Эмиль |
Им. Нариманова 8кл. |
Именова Феруза |
Им. Нариманова 8кл. |
Орозакунова Перизат |
Им. Нариманова 8кл. |
Докоева Аида |
Им. Нариманова 8кл. |
Жумабекова Мунара |
Им. Пржевальского 10 кл. |
Логвинова Кристина |
Им. Горького 9кл. |
Юрченко Александра |
Им. Пржевальского 10 кл. |
Мамбетолиева Айжана |
Им. Ленина 9 кл. |
Байзакова Гульзада |
Иностранный фак. |
Мамиева Фатима |
Им.Пржевальского 9 кл. |
Доменбаев Рустам |
Физ-культурный Тыныстанова |
Мусалинова Бермет |
Им. Нариманова 10 кл. |
Маликов Эльдар |
Им. Ленина 9 кл. |
Исакунова Элина |
Им.Пржевальского.9кл. |
Каралина Оксана |
Им.Пржевальского.9кл. |
- Подробности
- Опубликовано 20.04.2013 03:17
- Просмотров: 9089
Кто такой волонтер?
Волонтер- это человек, безвозмездно помогающий людям, и приносящий пользу обществу. Он несет ответственность за все ,что делает. Волонтер должен уметь обращаться с людьми, в особенности с детьми. Волонтер должен быть активным, трудолюбивым, креативным и великодушным. Волонтер со своей командой проводит интересные акции и тренинги в пользу обществу.
(Айзада)
Волонтерское движение в детских домах
- Подробности
- Категория: Волонтерство
- Опубликовано 20.04.2013 12:41
- Автор: Leadership
- Просмотров: 15910
Волонтерское движение в детских домах
Программа: дети помогают детям
В июне 2010 года, координаторы программы «Дети помогают детям» и психолог Малкина Е. Г. провели вводную встречу со стажерами организации.
На этой встрече школьники ознакомились с правилами общения и поведения при работе с детьми из детского дома. После этого школьники разделились на 3 группы и разрабатывали игры и задания для воспитанников Ак - Сууйского и Каракольского детских домов.
Были подготовлены следующие виды игр:
• Интеллектуальные
• Спортивные
• Изготовление поделок
Для проведения интеллектуальных игр волонтеры подготовили игру «Улитка», ребятам предлагалось отгадать различные загадки и ребусы, которые были заключены в раковине улитке. Во время спортивных игр волонтеры вместе с воспитанниками детских домов играли в футбол, проводили различные эстафеты и конкурсы.
В летний период ребята из детских домов отдыхают в лагерях, которые находится на берегу озера, поэтому эти игры были очень кстати. Также воспитанники учились японскому искусству «Оригами», делали поделки из природных материалов и даже попробовали себя в роли художников и моделей «Боди – Арт».
В сентябре 2010 года, волонтеры поселили Ак-Суйский детский дом, волонтеры провели с детьми веселые игры, кроме того волонтеры поделили ребят на три группы в старшей группе волонтеры научили воспитанников изготавливать веселые кошельки, вторая группа рисовала карандашами и красками, а самые маленькие лепили фигурки из пластилина. Волонтеры преследовали сразу 2 цели, пообщаться с детьми и помочь разделить их на различные возрастные группы. С сентября месяца начал действовать проект по обучению детей английскому языку и компьютерной грамотности , который был инициирован голландскими партерами, которые принимали участие в обменных программах МВО «Лидерство».
В сентябре 2010 года волонтеры МВО «Лидерство» провели акцию по сбору средств для детей из детского дома Каракол. Волонтеры изготовили красочные объявления, которые были развешаны в 6 школах города Каракол. Волонтеры проводили агитационные кампании среди учащихся средних школ города. Благодаря этой акции были собраны игрушки, одежда, канцелярские принадлежности и детская литература.
В октябре, штатом и волонтерами был запланирован и реализован мини проект по созданию книги о жизни детей из Каракольского детского дома. Первоначально волонтеры получили инструктаж о сборе информации для книги. После этого в течение 7 дней брали интервью у воспитанников детского дома. Волонтеры оформляли ответы детей в небольшие истории и переводили их на английский язык. Также были собраны фотографии детей и штата сотрудников детского дома. Все материалы были опубликованы в книге о жизни детей из Каракольского детского дома.
9 декабря 2010 года детский дом «Каракол» праздновал девятилетие, волонтеры МВО «Лидерство» подготовили праздничный танец «Аррива» и песню «Детство – это я и ты». Кроме того волонтеры подготовили праздничный стенд для детского дома.
Воспитанникам детского дома «Каракол» очень понравились танец и песня в исполнении волонтров. Поэтому, волонтеры МВО «Лидерство» проведут мастер – класс для детей. Эти мероприятия стали возможными благодаря финансовой поддержке немецкой инициативной группы Aktion Regelmaessig, в особенности Томасу Хойте, который администрирует проект Каракольского Детского Дома.
Устав волонтеров | Молодежная Волонтерская организация Лидерство
- Подробности
- Категория: Волонтерство
- Опубликовано 15.04.2013 17:23
- Автор: Leadership
- Просмотров: 24374
Устав волонтеров.
1. Волонтеры должны четко представлять задачи и осознавать ответственность, возложенную на осуществление этих задач.
2. Волонтеры должны знать тех, кто должен оказывать поддержку и осуществлять контроль за их работу. Волонтеры должны иметь свободный доступ к таким людям и те в свою очередь адекватно оказывать содействие всем волонтерам.
3. Для достойного отстаивания своих нужд и интересов волонтеры должны иметь доступ к принятию решений группы/организации, где они выступают в роли добровольных сотрудников.
4. Волонтеры должны быть защищены от всякой эксплуатации своих интересов, как личных, так и добровольных. Волонтеры не должны находиться под моральным давлением или выполнять работу, противоречащую их принципам.
5. Волонтеры должны быть адекватно защищены от выполнения любых работ связанных с риском.
6. Волонтеры не должны нести финансовые убытки в связи с выполнением добровольной работы. Волонтерам должны выдаваться денежные средства, а также предоставляться оборудование/инструменты/материалы на затраты связанные с добровольной деятельностью.
7. Волонтеры не должны осуществлять свою деятельность в местах прежней работы оплачиваемых работников.{jcomments on}
8. Отношения между оплачиваемыми работниками и волонтерами должны быть доверительными и взаимополезными.
9. Волонтеры имеют право вступать в профсоюзы организаций, где они осуществляют добровольную деятельность. Организация, использующая труд волонтеров должна способствовать добровольному членству волонтеров профсоюзе данной организации.
10. Волонтерство должно стать обогащающим опытом. Посредством всемерной помощи и поддержки, волонтеры должны развивать свои способности, расширять и изменять поле своей деятельности.